пятница, 29 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит...

Всем приветики:)))
А мы с девочками решили поиграть...
Катюша Васильева в своем интернет-магазине скрап-декор. рф  организовала обмен Новогодними Открытками. Да-да мы уже начали готовиться к Новому Году:)
Правила обмена предельно простые и доступные. Я в таких обменах еще ни разу не участвовала и решила тоже присоединиться к девочкам:)
Так получилось по жребию, что свою поздравлялочку я отправила самой Катюше.
Итак, показываю свою первую новогоднюю открытку.
Палитру я выбрала традиционную: белый, красный, зеленый, крафт.
Большая снежинка из дерева, покрыта белой пудрой MS.
Фишка из "Скрапбукшопа". У них отличный выбор, обязательно загляните к ним в гости!
Шишечки из крафта сделала сама и затонировала белым акрилом.
Остальные детали: кусочек х/б кружева, кусочек вязанного полотна (сама связала, вспомнила как это делается), кусочек белого мохера, палочка корицы, тесьма с помпонами, бубенчик, половинки жемчужин, декоративные элементы из неведомого мне материала (похож на поролон) и немного акриловых красок.
К открыточке я приложила небольшой подарочек :)))
В нем все самое любимое и нужное: фетровые снежинки и олень, деревянная подвеска, кусочек кружева, мои рукодельные веточки и три моих вышивки.  
Сделала 2 конвертика: один-для маленького подарка-сюрприза, другой-как общую упаковку.
Снежинки-штамп и белая пудра MS.
Вот в таком виде я отнесла подарок на почту и отправила. 
Для фиксации клапана я использовала бумажный скотч. Его возможности мне еще предстоит освоить...
От себя замечу, что подарок уже нашел свою хозяйку:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий