воскресенье, 17 ноября 2013 г.

У радости быстрые крылья...

Привет, привет!!!
Ну, что вы готовы???
Сегодня, будем раздавать летучим мышам по своей Луне!
Итак, полетели...
Я бы причислила открыточку к стилю "Чисто и просто".
Основной акцент на ЮМОР и ЗАДОР!
И конечно, в ней зашифровано послание с намёком на  мюзикл "Бал Вампиров".
Именинница в нем участвует и очень дорожит своей ролью!
Мне не хотелось делать открытку во мрачной палитре, это точно не моё и не соответствует харизме получательницы... поэтому опять и снова - ЯРКАЯ и СОЧНАЯ ПАЛИТРА!
Мышей нашла на просторах интернета, но "покрасила" их в другие цвета!
Распечатала на бумаге для пастели с текстурой "кожа". И когда их касаешься рукой, то действительно кажется, что гладишь крылья настоящей летучей мышки:)
Для объемности части тела приклеила на объемный скотч, а крылья загнула. Мыши же летучие:)
Каждую луну вырезала из фетра и прошила по контуру мулине.
Добавила немного красок и вуаля, у каждой мышки теперь есть своя персональная Луна!
Пакетик уже по традиции сделала из французского крафта.
Мышки летают и на пакетике, но уже в меньшем количестве:)
Задняя часть конверта - мышки стерегут мои контакты:)
Вот так это выглядит в итоге...
А открыточка уже на крыльях радости полетела к Имениннице:)

5 комментариев:

  1. Юля, сплошной позитив, такие веселые мышата ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя мюзикл и про вампиров, но там очень много юмора. А уж как это преподносят актеры и говорить нечего. Надо просто смотреть, слушать и получать удовольствие. Не даром у мюзикла столько фанатов и даже есть свой фанклуб:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все знакомые, кто смотрел, остались в восторге. Я вот тоже мечтаю попасть, надеюсь в июне моя мечта осуществится ))

      Удалить
  3. Ты посмотри афишу театра заранее, может в июне уже не будет мюзикл в репертуаре. Театр уже будет готовиться к отпуску.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама 2 раза смотрела и мне каждый раз открывалось что-то новое. Обязательно сходи.

    ОтветитьУдалить