среда, 13 марта 2013 г.

Об акриловых красках pebeo...

Привет, привет!
Все мои последние работы так или иначе связаны с красками.
Это настолько увлекательный процесс, что оторваться сразу не получается.
Самое интересное состоит в том, что заранее практически невозможно спрогнозировать окончательный результат. Полный фристайл!!!
Конечно, я продумываю общую концепции заранее, но вот все детали рождаются спонтанно.
Сегодня, хочу поделиться своими впечатлениями от работы с акриловыми красками  pebeo!
Один из примеров ее применения можно посмотреть ТУТ (зеленая гамма)
При покупке первой бутылочки с краской pebeo я руководствовалась только положительной рекомендацией консультанта художественного магазина. 
Просто того цвета, который мне был нужен, не было в привычных красках  "Питер" и "Ладога".
А теперь немного подробностей...
Краска pebeo-производство Франция, изготовлена в Китае.
Аккуратный флакон- 59 мл. (краски "Питер"-40 мл, "Ладога"-47 мл.)
Флакон из пластика, можно всегда встряхнуть, чтобы краска перемешалась.
Цена за такой объем краски 81 руб. (краски "Питер" и "Ладога" дешевле 60 руб. я не встречала)
Практичная крышка, открывается-закрывается легко. Сверху маленькое отверстие для краски, т.е. ее расход идет экономно.
По своей консистенции краска более жидкая, чем "Питер" и "Ладога", но это ничуть не умиляет ее достоинств.
В художественных магазинах представлена достаточно большая цветовая палитра.
Цвета краски хорошо смешиваются между собою.
Результат разбавления с водой также меня порадовал.
Краска матовая, сохнет быстро и ложится ровно. После высыхания-водостойкая.
Краска практически без запаха, в "Питере" и "Ладоге" запах более отчетливо чувствуется.
Спектр применения: дерево, картон, бумага, пластик, ткань и другие поверхности.
Очень приличный срок годности, у меня до конца 2015 года. У наших красок-2 года гарантии.
ИТОГ: Краска мне очень-очень понравилась!!!
Будут вопросы, пишите-не стесняйтесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий