суббота, 9 марта 2013 г.

Налепила из того, что было...

Привет, привет...
Купила я кохиноровскую глину просто так... может потому что была она в распродаже по смешной цене или потому что в детстве у меня были такие карандаши...
Грубая по текстуре, почти непластичная, представлена только в двух цветах, напоминает гипс... Что с ней делать???
Первый эксперимент я провела еще перед Новым Годом.
Слепила подвески для украшения подарков. Посмотреть примеры можно ТУТ и ТУТ.
Щедро проштамповала поверхность глины разными штампами, вырезала фигурки формочками для глины, а после высыхания покрасила белой акриловой краской в два слоя.
Результат меня устроил, получилось именно так, как и хотела.

Сегодня, я продолжила эксперименты с новыми формами и новыми штампами.
Глина у меня была белого цвета.
Хочу вам показать как выглядят фигурки после того, как они только что высохли.
На них еще видны все шероховатости, не переживайте, всё потом можно исправить.
Часть неровностей можно убрать при помощи мелкой пилки или наждачной бумаги,
остальное-исчезнет при окраске.
А может для вашего проекта наоборот пригодится такая шероховатость, не забываем про винтаж и шебби...
Желаю всем отличных выходных, а я пошла красить свои украшения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий