понедельник, 7 января 2013 г.

Бабочки в моей голове...

Привет, привет!!!
Весь вечер в моей голове кружились бабочки :)
И я решила, что пора их выпустить на свободу...
Открытка сложилась сразу и очень быстро.
Материалы: 
дизайнерский картон, бумага для пастели, акриловая краска, чернила, штампы, 
прозрачная пудра для эмбоссинга, половинки жемчужин.
Бабочек наштамповала, засыпала прозрачной пудрой и прошлась феном.
Бабочки приклеила только по их центру. Крылья загнула, чтобы придать общей композиции ощущение легкости полета...

4 комментария:

  1. Лето посреди зимы-здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Любаша, до начала лета осталось всего 5 месяцев:)

      Удалить
  2. Юля, все же удивительные у тебя работы! Я каждый раз прихожу посмотреть новенькое, а в итоге листаю к самому началу, в который раз смотрю палисадник и ставлю в своей голове галочку, не забыть его сделать к Пасхе:)
    Потрясающие новогодние упаковки, все сидела рассматривала, столько деталей!
    А еще вдруг обнаружила твой "алфавит" на букву "Б":) А я тоже береты люблю, и бублики с молоком, и брошки, и блокнотов у меня гора и я их не выбрасываю, а храню и люблю перелистывать, и папа у меня военный и муж почти музыкант:) И лев я тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это потрясающие совпадения:)и они точно неслучайны:)Очень рада!!!
      Вот с языка слетает:"Рыбак рыбака видит издалека"

      Удалить