суббота, 1 декабря 2012 г.

Так вот ты какой, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ...

Привет, привет!!!
На повестке дня новогодняя открыточка с ОЛЕНЕМ...
Размер открытки: 17 х 11,5 см
Для создания фона использовала крафт из IKEA, трафарет, краски и чернила.
Оленя вырезала ножницами из белого фетра по самодельному шаблону.
Вот такой олень был  в самом начале. Я украсила его золотыми пайетками.
Использовала любимый фетр, жемчужинки  TG Crafts, пуговку, белый шнур, люверсы.

С открыткой участвую:
Задание: Открытка №23_Прикосновение волшебства_ блог "Арт-Уголок"
Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. чУдная открытка!если бы мне такую кто-нибудь подарил на НГ, то я была бы очень рада. красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка просто потрясающая! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа как классно!Вроде и элементов ннемного, но такая теплая открыточка и душевная. Фетр и крафт делают свое дело:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Видимо это мой вариант стиля "просто и чисто"
      Очень мне импонирует правило дизайнера Дитера Рамса:"Хороший дизайн-так мало дизайна, как только возможно"
      Цветочков налепить можно с закрытыми глазами, а вот сделать просто, гармонично и лаконично-это только на первый взгляд легко, на практике совсем иначе.
      А фетр и крафт прочно занимают свои позиции в моем скраповом уголке:)

      Удалить