среда, 24 октября 2012 г.

Конфетка от Лены Гришиной

Привет, привет!!!
Для тех, кто еще не в курсе, у меня суперновость!!!
Лена Гришина разыгрывает в своем блоге  КОНФЕТКУ!!!
Сказать, что я хочу ее, значит ничего не сказать!!!
Я тщательно визуализирую свою Мечту!!!

А еще, хочется написать свои впечатления и о самой Лене.
Есть блоги, которые цепляют сразу, бесповоротно и надолго. 
Вот этот блог как раз такой случай!!!
Лена щедро делится полезными советами и по рукоделию и по ведению блога. 
Причем, вся информация написана доступным языком. Я называю такой способ -"объяснить на кастрюльках". Многие советы мне самой очень пригодились.
Мне нравится ее ироничное отношение к себе и многим проблемам нашей жизни, ее юмор и позитив. Она вот такая "настоящая трудяга", которая и сама не перестает учиться...

Насмотревшись на такую красоту, я на днях прикупила кусочек кожзаменителя, но это уже другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий