вторник, 18 сентября 2012 г.

Подходи - не скупись, покупай ЖИВОПИСЬ...

Привет-привет!!!
Как вы понимаете, все мои поиски связаны с достаточно высокой ценой на скрапматериалы. Хочется ведь всего и сразу... Хомяк ликует...
Предлагаю вам более доступный и дешевый вариант создания акриловых красок-спреев.
Нам понадобится: тюбики с акриловой краской, вода, лист бумаги, флакончики разного объема.

Флакончики я купила в магазине для мыловаров. Стоят они 25-30 рублей.
Для тех, кто живет в Санкт-Петербурге, магазин можно найти ТУТ

Способ изготовления:
Пустой флакон я заполняла наполовину водой, потом добавляла краску небольшими порциями, закрывала флакон и аккуратно встряхивала. Полученный цвет брызгала на лист бумаги и смотрела результат.
Акриловые краски у меня были в тюбике 46 мл и их ушло совсем немного.
Расход краски зависит от того, какой интенсивности цвет вы хотите получить в итоге.
Как вы видите на картинке, я сделала достаточно яркие и насыщенные цвета...
Воду я брала очищенную.
А лист бумаги превратился в абстрактную картинку со стрекозой...
Таким способом можно сделать и акварельные спреи.
Удачных красочных экспериментов!!!

2 комментария:

  1. так просто? Надо только у нас такие флакончики найти))
    Спасибо за МК;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, действительно все просто. А,главное дешево. Я посчитала, что маленький флакончик с краской мне обошелся в 28-30 рублей. Как говорится,почувствуйте разницу...

      Удалить