понедельник, 19 марта 2012 г.

Получила конфетку от магазина Creative и блога SDC

Привет, привет!!!
Некоторое время назад я стала победительницей  Конфетки  в блоге Special Day Cards. 
Это было неожиданно и приятно для меня:) 
Посылочка из Барнаула до Санкт-Петербурга дошла ко мне всего за 6 дней. А сегодня я ее уже утром получила... Картиночку позаимствовала у девочек в блоге:)
Приз предоставлен магазином Creative 

Все дошло ко мне в целости и сохранности, очень хорошо упаковано.
Спасибо большое отправительнице Ирине!!!
Качество всех материалов СУПЕР!!! Очень импонирует мне, что набор очень продуман и подобран по цветовой гамме и наполнению в целом!!! Еще раз спасибо спонсору!!!
Блогу Special Day Cards желаю еще больше благодарных читателей, интересных работ и заданий!!! 
Вот такой у меня счастливый понедельник случился:)))

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю! Какая вкусная конфетина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша, вживую она еще приятнее. В штампики невозможно не влюбиться с первого взгляда.

      Удалить