понедельник, 26 декабря 2011 г.

Лягушка-Целовака

Привет, привет!!!
Вот всегда думаешь, что придумать работу сложнее... Ан нет, сложнее ее сфотографировать!!!
Вчера я в ночи доклеила  свой лайт-бокс, а сегодня утром скакала вокруг него как обезьяна с фотоаппаратом. Когда муж вышел на кухню, он с утра даже не понял, что у нас на кухне творится. Выразил свои эмоции кратко: "Прямо целая фотостудия!"  
На кухню были принесены и торшер и куча удлинителей. Стол я поставила посередине под основную лампу. 
К концу фотосессии я поняла, что срочно надо искать новые настольные светильники,т.к. еще раз раскручивать торшер и таскать все из комнаты на кухню и обратно я не хочу. Я за это время уже простенькую открыточку бы сварганила. 
Посмотрела сейчас на компе, конечно это лучше, чем ждать милости у природы, но есть к чему стремиться.
Вообщем, показываю своего нового примитива. Девушка, для которой сшила игрушку, любит лягушек.
Прошу любить и жаловать: 
Лягушка-Целовака:)
Материал: Вельсофт
Рост = 22 см
Упаковала в пакетик из плотной кальки для сохранности:)
И влюбленная Лягушка
Поскакала на опушку.
На зеленое болото,
Целоваться ей охота:)))

А еще у Целоваки на ленточке будет красоваться маленькая скрипочка... она уже в пути.
Но это уже другая история...
Хорошего всем позитивного дня!!! 
А я пошла искать лампы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий