суббота, 26 ноября 2011 г.

Юные Таланты растут рядом со мною:)))

Здравствуйте, мои читатели!!!
У меня сегодня открыточка для юного таланта...
Мальчик очень серьезно занимается музыкой, что и неудивительно, если ты растешь в творческой семье:))
Задача у меня была непростая. Сделать открытку и при этом не использовать ни ленточек, ни цветочков... 
Решила, что мой бонус-это Цветовая Палитра!!!
Итак, встречаем барабанщика...
Полный  минимализм
Использовала акварельные карандаши
Картинку прикрепила на 3D-подушечки
Гошенька!!! Поздравляем тебя с Днем Рождения!!!
С наилучшими пожеланиями, Все МЫ:)))

2 комментария:

  1. Открытка классная!Просто и со вкусом, тут больше ничего и не нужно. А где картинку такую взяла?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Катюша, картиночку давно скачала с просторов интернета, ссылочки не сохранилось к сожалению. Я ее частично доработала. Будет нужна, напиши мне.

    ОтветитьУдалить