воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сладкая конфетка из Норвегии:)

Здравствуйте, мои читатели!!!
Некоторое время назад мне улыбнулась удача. 
Я выиграла замечательное сладкое угощение.
Вот так оно выглядит в блоге Оксаны.
Не могу вам передать все свои эмоции при просмотре скрап-сокровищ, наверное, это сродни "как царь Кощей над златом чахнет..."
Всё можно разглядывать часами, но я остановлюсь только на двух красотах...
Я покажу вам личный подарок от Оксаны-замечательный  Ботл-Арт!!!

 Лицо сделано так, словно это настоящий фарфор
Много разных красивых деталек



Очень много разного кружева 

 Вид сзади


Моя баночка и ангел:)

Теперь о втором подарке...
В подарке были не только скрап-материалы, но настоящие агаты... 
Они разные по форме и по цветовой палитре...
Один из них явно брат-близнец моих агатовых бус:))) 
Смотрите и удивляйтесь сами...
Вы верите в совпадения??? Лично я, теперь-да!!!

Оксана, спасибо тебе огромное, за доставленную радость и удовольствие иметь твою бесподобную работу!!! Творческих успехов и благославения!!!

Верьте в Чудеса, они происходят!!!

2 комментария: