пятница, 1 июля 2011 г.

Конфетка от Евгении Snezhinka

Здравствуйте, мои читатели!!!
Замечательная  мастерица  Евгения  Snezhinka  разыгрывает сладкое угощение в честь своего 1000 читателя:)))
В конфетку входят: 8 листов бумаги WP, плюс один лист веллума и новогодний штамп Тильды.
Еще у нее есть магазинчик на etsy. Обязательно загляните, там много разных красивых украшений...
Запись на конфетку продлится до 5 августа. Розыгрыш-6 августа.
Спешите поучаствовать:)))

Мое знакомство с  творчеством  Евгении началось с покупки журнала "Скрап-Инфо" , спецвыпуск №2/2010г. Там была опубликована  Женина страничка, посвященная 14 февраля.
Страничка  покорила  меня  сразу своей  особой теплотой, любовью и чувственностью.  В ней было столько красивых и необычных элементов.  Я разыскала  блог  и с удовольствием слежу за ее новыми работами.  Женя не перестает меня удивлять:)))
Желаю ей творческих успехов и семейного благополучия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий