пятница, 15 апреля 2011 г.

Приятная неожиданность:)))

Здравствуйте, мои читатели!!!
Хочу поделиться с Вами своею радостью:)))
Я получила свою Первую награду от Светланы_Vnezapnaya
Томас Кинкейд

Для меня такие поощрения в новинку.
Тем более приятно получить их тогда, когда их совсем не ожидаешь, ведь свой блог я открыла в марте этого года.
До этого мои работы можно было увидеть только в Контакте.
Светлана, спасибо большое, за признание моего скромного таланта!!! 
От себя, хочется пожелать дарительнице, не останавливаться на достигнутом!!! Радовать нас своими новыми работами и успехами!!!
С наилучшими:))), Юлия

2 комментария:

  1. Юленька, поздравляю с НАГРАДОЙ!!!!!!! Ты достойна всех похвал своими творениями. Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо!!!
    Я пока сама скромно оцениваю свои результаты и не перестаю учиться у профессионалов...
    Все еще впереди:)))

    ОтветитьУдалить