четверг, 24 марта 2011 г.

Открытка_Наилучшие поздравления!

Здравствуйте, мои читатели!!!
Представляю Вам  новую открытку...
Оранжевый цвет - любимый цвет  мой и моей семьи...
Друзья часто зовут нас с мужем: мистер и миссис ORANGE :)))
В нашем доме много вещей оранжевого цвета: одежда, обувь, аксессуары, посуда, текстиль....
Разве, после всего выше сказанного, я могла не поучаствовать в конкурсе блога "Арт-бандероли"  
Открытка _ Наилучшие поздравления!



Материалы для открытки:
Дизайнерский картон, бумага для пастели, цветная бумага K&C  и  распечатка на фотопринтере (горошки), атласная лента, рафия, цветы и листья Prima Marketing, тычинки и половинки жемчужин TG Crafts, фетр.

О бабочке:
Бабочку изготовила из тонкого фетра, толщиной 1 мм. 
Для образца можно взять бабочки - чипборд или нарисовать самой.
Далее все просто...
Вырезаем две бабочки разного размера.
Делаем усики из половинок одной тычинки. Крепим усики на нижнюю бабочку, с обратной стороны.
Соединяем две заготовки между собой двухсторонним скотчем 3D.
Сверху наносим узор с помощью половинок жемчужин.
Для придания объема и динамики крылья чуть загибаем кверху.
Вуаля, наша бабочка готова взмахнуть крылышками...

А самые "Наилучшие поздравления" я оставлю именнинику на сладкое:)))

Спонсор этого задания:  магазин товаров для рукоделия "Скарлет"  

2 комментария:

  1. Вау! композиция из цветов и бабочки особенно чудесна!) Спасибо за проявленный интерес к нашему заданию Такого же яркого вам настроения на всю весну)

    ОтветитьУдалить
  2. Участвовать в вашем задании мне было особенно приятно!!!
    Полное совпадение с моим внутренним Я:)))
    Спасибо большое!!!
    Развития и процветания вашему блогу и группе!!!

    ОтветитьУдалить