пятница, 18 марта 2011 г.

Новые визитные карточки и штампик

Здравствуйте, мои читатели!
Спешу поделиться с Вами своей радостью!!!
На днях получила свои новые визитки и персональный штампик:)))
К их подготовке и изготовлению подошла с особой тщательностью.
Ведь в человеке должно быть все прекрасно.... и его аксессуары тоже....
Всю эту красоту для меня изготовили в компании  Ленпечати.ru
Моя визитная карточка
Изготовлена из дизайнерского картона. Цвет-оранжевый, мой любимый....
Цветочный орнамент - это частичная УФ лакировка

Мой персональный штампик
Размер: 5 см х 3 см

Персональный комплект
С наилучшими пожеланиями творчества, Юлия :)

2 комментария:

  1. Юлечка, дорогая!!! Желаю тебе дальнейших творческих успехов!!! Ты большая молодец!!!
    С наилучшими пожеланиями
    Татьяна Назарова.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,спасибо большое за твои теплые пожелания...
    В свою очередь,желаю Вам с малышом здоровья...
    А мы будем готовиться к нашей будущей встрече и предстоящему торжеству:)))

    ОтветитьУдалить